?

Log in

No account? Create an account
аватара

00

Трость Гобоя

адаптирована к силе дыхания и амбушюру

Previous Entry Share Next Entry
"Отравленная туника"
аватара
00

Боже, я и забыла, как это потрясающе - смотреть спектакль. и Не простой, а гениальный спектакль.
Вчера по телевизору показали "Миф об идеальном мужчине" и через 10 минут просмотра я поняла, что надо срочно где-то искать актера, который играет главную роль.
Андрей Казаков нашелся очень быстро и в очень потрясающем месте, а именно в Мастерской Петра Фоменко.
И уже сегодня я была на спектакле с его участием.
Пошла я туда конечно из-за него, но весь актерский состав и сам текст оказались настолько потрясающими, что я даже и не знаю, что больше произвело на меня впечатление.

Текст:

Николай Гумилев "Отравленная туника". Ни единого лишнего слова. Потрясающий стих. Певучий, энергичный, выразительный.
Полный слов, которых я давно не слышала, потому что привыкла к односложным предложениям. Я и забыла, что мысли можно выражать так красиво.

Актеры:

Андрей Казаков (Юстиниан император Византии) - мощь, под которую хочется лечь.
Сила, которой хочется сдаться. Гнев, которого действительно надо бояться.
У меня нет слов для описания этого героя (или актера), одни только вздохи и учащенное биение сердца.


Кирилл Пирогов (Имр арабский поэт) - живой искуситель, его текст - абсолютно его.
Так должен выглядеть и вести себя человек, в уста которого вложены эти слова.

Мадлен Джабраилова (Зоя дочь Юстиниана) - потрясщая меня актриса.
После "+1" запала в мозг, очень жалею, что сразу не пошла посмотреть её в театре, чтобы закрепить моё восхищение.

Галина Тюнина (Феодора императрица) - не сомневаюсь, что она - прима этого театра.
Героиня (или сама актриса) завораживает. Я следовала за ней весь спектакль.
Воплощение греха, которому одновременно хочется сочувствовать и хочется уничтожить, чтобы больше не было подлостей.

Рустэм Юскаев (Царь Трапезондский) - простак, свой - как житель соседней квартиры. Выпадал из этой линейки античных героев.
Своей открытостью и нервным позитивом притягивает, а потом раздражает: то ли как помеха, то ли как единственный положительный герой, обиженный и преданный всеми.
Раздавленный автором только потому, что его просто не хотят видеть рядом остальные герои произведения.
Как не хочется общаться с абсолютным добродетельным человеком, по той простой причине, что рядом с ним кажешься себе плохим и гадким, а такого напоминания никому не захочется. Мы грешны и знаем это, но лишнего напоминания нам не надо.

Томас Моцкус (Евнух доверенное лицо Императора) - как закадровый текст, или как автор.
Не действующее лицо, а тело констатирующее факты. Создает античный фон и обеспечивает трагизм сцен.
Без него это была бы мелодрама, с ним - это Византийская Трагедия, с большой буквы.

Это мои впечатления. Но это всё надо увидеть и услышать живьём.
И если в театре вдруг будут билеты на этот спектакль, то советую не откладывать и почувствовать весь кайф (иначе и не скажешь) этого спектакля.



  • 1
Практически полностью согласна с вашими впечатлениями об этом спектакле:) Посмотрела его в прошлую субботу.

я очень рада, что у меня есть единомышленник)))

  • 1